Уровень надежности современных автосигнализаций

11 апреля 2012
Уровень надежности современных автосигнализаций 2012-08-09 17:52:55

vzlom

Автосигнализациям в процессе своей эволюции пришлось встретиться со множеством средств электронного взлома, однако разработчики противоугонных систем неизменно находятся на несколько шагов впереди преступников.

Много лет назад «открыть» сигнализацию было действительно несложно: для этого было достаточно, зная тип сигнализации, купить соответствующий брелок и за короткое время перебрать все возможные комбинации кода. Однако со временем код постепенно удлинялся, делая «ручной» подбор все более трудоемким — тогда появились специальные сканеры сигнала и кодграбберы, ретранслирующие код; на этом развитие оборудования для угона фактически закончилось.

Современные сигнализации, производимые лидерами рынка автомобильной безопасности, не поддаются воздействию сканеров: например, в системе Pandora 5000 используется многоканальный помехозащищенный радиотракт, в охранных комплексах премиум-класса Black Bug реализовано пятиступенчатое диалоговое кодирование, сигнализации StarLine располагают собственными 128-битнымиключами шифрования и работают по уникальному методу прыгающих частот.

Следует также заметить, что автосигнализации держат владельца в курсе всего, происходящего с автомобилем, и информируют его о попытках заглушить сигнал, предоставляя возможность немедленно принять все необходимые меры. Даже если автомобиль пытаются погрузить на эвакуатор, владелец немедленно получит соответствующее уведомление.

Конечно, разработать устройство, позволяющее обойти существующие методы безопасности, возможно, однако его итоговая стоимость будет настолько высока, что проделанная работа окажется просто экономически невыгодной.

 

Alarm.ru
https://alarm.ru/design/atheros/assets/images/logo.png

Вам будет интересно