Дополнительный замок капота — зачем он нужен?

31 января 2013
Дополнительный замок капота — зачем он нужен? 2013-01-31 17:43:32

Замок капота

Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд.

Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать. Для деактивации штатного иммобилайзера широко практикуется подключение принесенных с собой «мозгов» — электронного блока управления — вместо заводских, после чего уехать на автомобиле не составит труда. Открыть капот может потребоваться не только угонщику: некоторые любители чужой собственности промышляют продажей снятых с автомобилей фар, ЭБУ и других дорогостоящих элементов кузова, полный доступ к которым можно получить только из подкапотного пространства.

Всего этого не случится, если капот будет защищен чем-то более эффективным, чем штатный запирающий механизм. На настоящий момент существуют замки капота двух видов: механические и электромеханические. Противоугонный электромеханический замок капота подключается к автосигнализации или иммобилайзеру: никаких специальных средств управления замком не требуется, его отпирание и запирание производится автоматически при включении/выключении охраны с брелока сигнализации или метки. Подобная реализация управления в числе своих достоинств также имеет невозможность начать движение с закрытым замком капота — в случае аварийной ситуации на дороге может потребоваться быстрый доступ в подкапотное пространство. Ввиду своих качеств наиболее часто используются замок капота Defen Time и замок капота Fortress Lock; данные блокираторы долговечны, т.к. изготовлены с учетом условий предполагаемой эксплуатации (холод, влажность, реагенты с дороги), и при этом не требуют обслуживания. Можно еще больше усложнить задачу угонщику, оснастив замок капота Defen Time защитным кожухом для троса.

Fortress Lock электромеханический замок капота

Менее удобен механический замок капота: его необходимо открывать и закрывать ключом. Среди механических замков капота наиболее эффективным является Mul-t-Lock.

Конечно, добавление к арсеналу противоугонных устройств замка капота не является панацеей от угона, однако наличие этого устройства делает невозможным открытие капота без его повреждения. Ремонт и покраска капота стоит не так дешево, так зачем тратить время на взлом, а затем (если времени оказалось очень много и замок капота все-таки был взломан) — время и средства на восстановление детали, когда достаточно оглянуться и выбрать менее защищенную машину?

Alarm.ru
https://alarm.ru/design/atheros/assets/images/logo.png

Вам будет интересно